Банк «Открытие» начал использование сервиса Триггеры от ОКБ

27 июля 2017

Банк «Открытие» будет использовать сервис Триггеры для оптимизации стратегий сбора просроченной задолженности, кросс-продаж и управления лимитами.

Триггеры – сервис уведомлений в виде ежедневного мониторинга изменений кредитной истории заемщика в различных финансовых институтах. Сервис построен на данных более чем 274 млн. кредитных историй по 78 млн. заемщиков, хранящихся в базе Бюро, что дает банкам полную и объективную картину поведения и потребностей каждого клиента.

В настоящий момент ОКБ предлагает более 90 триггеров (событий), которые позволяют эффективно развивать отношения с существующими клиентами, управлять кредитными лимитами, отслеживать платежную дисциплину заемщиков, предотвращать мошеннические действия на основе мониторинга кредитной активности и платежной дисциплины клиентов и др. 

«Мы провели предварительное тестирование сервиса для целей управления существующим клиентским портфелем, – говорит Игорь Мичурин, вице-президент, директор департамента развития инфраструктуры управления рисками Банка «Открытие».  – Тестирование показало, что с помощью Триггеров ОКБ мы можем получить максимально точное представление о потребностях клиентов банка и предложить оптимальный для них кредитный продукт или услугу в нужный момент времени. Также с помощью сервиса мы можем качественно и оперативно сегментировать текущих заемщиков банка по уровню риска дефолта. Эти данные позволяют нам более гибко и эффективно управлять кредитным портфелем: оптимизировать ресурсы на привлечение клиентов и сбор просроченной задолженности и повышать эффективность кросс-продаж».

«Применение Сервиса Триггеры в части кросс-продаж позволяет банку выстраивать взаимовыгодные отношения с перспективными клиентами, оперативно реагируя на их потребности и повышая их лояльность к банку – комментирует заместитель генерального директора ОКБ Николай Мясников. – Также сервис Триггеры позволяет банкам эффективно управлять портфелем, своевременно отслеживая изменения кредитной истории заемщика, и определять индивидуальную стратегию по управлению сбором просроченной задолженности и кредитными лимитами каждого конкретного заемщика».

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Банк «Открытие»
ПАО Банк «ФК Открытие», работает под брендом банк «Открытие» Генеральная лицензия Банка России № 2209
Банк «Открытие» — крупнейший частный банк в России и четвертый по размеру активов среди всех российских банковских групп*. Работает на финансовом рынке с 1993 года.
Активы банка и его дочерних компаний по МСФО на 31 декабря 2016 года составили 2 702,7 млрд рублей, собственный капитал — 232,0 млрд рублей.
«Открытие» - универсальный коммерческий банк с устойчивой диверсифицированной структурой бизнеса и качественным управлением капиталом. Банк развивает следующие ключевые направления бизнеса: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. Особое внимание «Открытие» уделяет высокотехнологичным сервисам: в рамках проекта «Рокетбанк» предлагается полностью дистанционный сервис для физических лиц, в рамках проекта «Точка» – полностью дистанционное обслуживание для предпринимателей.  
Банк «Открытие» был сформирован в результате интеграции более чем 10 банков различного масштаба, в том числе таких крупных федеральных как НОМОС-БАНК, Ханты-Мансийский банк и банк «Петрокоммерц».  
Надежность банка подтверждена рейтингами международных агентств Standard&Poor’s (В+) и Moody’s (Ba3).
Ключевым акционером банка «Открытие» является «Открытие Холдинг», который владеет 66,64% голосующих акций. Бумаги банка также находятся в свободном обращении на Московской бирже.
* Согласно рейтингу Интерфакс-ЦЭА на основании отчетности по РСБУ по итогам 2016 года
www.openbank.ru 

 

Вернуться к новостям